S.T.A.L.K.E.R. 2 получит DLC и мультиплеер: Криппа раскрыл планы на будущее игры

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит DLC и мультиплеер: Криппа раскрыл планы на будущее игры

Украинская студия GSC Game World уже реализовала достаточное количество копий S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы проект стал прибыльным. Об этом в интервью Forbes сообщил инвестор Максим Криппа. По его словам, успешные продажи подтверждают высокий интерес к игре, что позволяет студии уверенно планировать дальнейшее развитие франшизы.

Максим Криппа рассказал, что команда GSC Game World полностью посвятила себя разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, работая непрерывно перед релизом. Он подчеркнул, что целью студии было не только создать игру, но и подарить украинцам символ надежды и гордости, доказав, что отечественные разработчики способны выпускать проекты мирового уровня.

По его мнению, самое главное – это сделать игру, которая действительно захватывает игроков. Криппа отметил, что технические недочеты можно исправить со временем, но если сам геймплей или концепция не удастся, изменить это уже не получится. Он также признал, что на момент релиза в игре были некоторые незначительные баги, однако дальнейшая отсрочка выпуска могла бы негативно повлиять на команду, которая и так работала на пределе возможностей.

Какое будущее ждет S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl стал одним из самых громких релизов года, демонстрируя высокие продажи и значительный интерес среди игроков. Только за первые пять дней после выхода игра продалась тиражом 1,4 миллиона копий, что обеспечило проекту прибыльность, как подтвердил инвестор Максим Криппа в интервью Forbes. Он подчеркнул, что команда GSC Game World жила этим проектом, работая непрерывно, чтобы создать игру, которая станет гордостью Украины и докажет, что отечественные разработчики способны выпускать проекты мирового уровня.

Игра пользовалась значительным спросом еще до релиза – только за последний месяц перед запуском было добавлено 400 тысяч новых желающих купить ее в Steam. По данным Video Game Insights, S.T.A.L.K.E.R. 2 быстро завоевал популярность, достигнув 121 тысячи одновременных игроков в пиковый момент и получив 78% положительных отзывов. Несмотря на некоторые технические проблемы на старте, среднее игровое время составляет 7,6 часа, что свидетельствует о высокой вовлеченности аудитории.

Он подчеркнул, что целью студии было не только создать игру, но и подарить украинцам символ надежды и гордости, доказав, что отечественные разработчики способны выпускать проекты мирового уровня. По его мнению, самое главное – это сделать игру, которая действительно захватывает игроков. Криппа отметил, что технические недочеты можно исправить со временем, но если сам геймплей или концепция не удастся, изменить это уже не получится.

Comments

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Search


Categories